Блог

Для чего служит промо-одежда

1Бесспорно, известную любому из нас фразу «встречают по одежке» можно причислить к настоящей аксиоме, используемой довольно часто в области маркетинга.

Сегодня наиболее действенным маркетинговым инструментом была признана промо одежда, предназначением которой является усиление воздействия, оказываемое на потребителя (потенциального клиента) в процессе проведения рекламных мероприятий. Она используется, как правило, во время проведения различных промо-акций, что позволяет в сочетании с разнообразной сувенирной продукцией реализовывать довольно успешно даже самые креативные и неординарные рекламные решения.

Можно казать, что проведение промо-акций, в действительности ответственное мероприятие. Именно от его успеха напрямую зависит в перспективе дальнейшее продвижение услуг и товаров на рынке. Промо-одежда играет практически самую важную роль в проведении подобных акций, способствуя (либо нет, при не правильном подходе) успеху рекламной кампании. Самыми главными критериями для промо-одежды являются привлекательность и яркость. Изготавливают ее различными способами: пошив по индивидуальному заказу, нанесение на стандартные изделия швейной промышленности элементов фирменного стиля или логотипа, кроме этого, на промо-одежду могут закрепляться бейджи.

В наши дни в качестве промо-одежды выступают бейсболки, футболки, ветровки, банданы, толстовки, жилетки и прочие вещи. Самой востребованной услугой является произведенные футболоки на заказ, которые как промо-одежда используются чаще всего. Также по популярности не отстают и бейсболки, без которых не проходит ни одна рекламная акция.

Отдельно стоит подчеркнуть, что промо-одежда должна быть комфортной и функциональной. Например, ее можно оснастить карманами, которые будут служить для хранения раздаточного материала (при необходимости). А для одежды, используемой для акций, которые проводятся на улице, важна защита от плохой погоды. Единообразная, но при этом оригинальная одежда промоутеров, использование фирменного логотипа, стиля компании в элементах одежды, таких как футболках, бейсболках и прочих, будет сигнализировать аудитории о стабильности и надежности компании, при этом эффективно доносить до потенциальных клиентов рекламное послание, способствуя ее динамичному развитию.