Блог

Перетяжка как средство рекламы

1Наше время как никакое другое можно охарактеризовать как время рекламы, поскольку она везде и всюду окружает нас: в метро, автобусе, в магазине, с экранов телевидения, в интернете. Благодаря рекламе, придя в магазин, мы знаем, какой порошок отбеливает лучше (если верить рекламе), в какой шоколадке больше орехов и куда лучше пойти обедать всей семьей.

Люди, даже критикующие разнообразные теории влияния рекламы на выбор человека, в той или иной степени подвержены ее влиянию: яркие цвета способствуют привлечению внимания, нанесение логотипов сигнализирует о солидности. Количество уловок рекламы безгранично, и обо всех тонкостях может знать только специалист.

Одним из средств или инструментов рекламы считается перетяжка, представляющая собой вытянутой формы полотнище с изображением (нанесенным на одной или с двух сторон). Как правило, материалом, служащим для изготовления перетяжки, является прочная полиэфирная ткань. В свою очередь монтаж перетяжки производится натяжкой между специально устанавливаемыми опорами при помощи троссовой либо веревочной системы. От места установки и размеров самой перетяжки зависит количество опор, которое варьируется от 2 до 4-х.

На сегодняшний момент транспарант-перетяжка - это одно из самых популярных рекламных средств, так как оно имеет самое выгодное расположение и находятся в непосредственной видимости водителей автомобиля и его пассажиров. Целью перетяжки является быстрая и доступная доставка информации. Как уже упоминалось, перетяжка бывает одно- и двусторонней. Для нанесения изображения при изготовлении перетяжек с двух сторон используется специальная прокладка, кроме этого, по всему периметру ткань полотно обрабатывается швом во внутрь. Люверсы (устанавливаемые минимум через 50 см), карман либо петли используются в качестве крепления.

Кроме транспаранта-перетяжки, популярностью пользуется транспарант, плакат на ткани, плакат с клем-шинами, плакат с пластиковыми древками и флаги на заказ. Любое рекламное средство имеет свое конкретное предназначение в зависимости от цели использования.